Обязанности:
- Обработка заявок на ремонт с гарантией. Запрос помощи в диагностике у сервисно-технической службы производителя, консультация механиков сервисного центра.
- Проверка поступающих запчастей. Убедиться, что они соответствуют заявленному качеству.
- Формирование отчётов. Для сервисно-технической службы производителя — отчёты о целесообразности ремонта по каждому случаю.
- Взаимодействие с руководством сервисного центра. Решение проблем с претензиями от клиентов, например, по отказу в проведении ремонта.
- Создание рекламационных актов гарантийных ремонтов в официальной программе ПАО КАМАЗ.
- Ведение документации гарантийного отдела.
Требования:
- Технические навыки. Знание устройства автомобилей различных марок и моделей, навыки диагностики и ремонта, работа с технической документацией (руководства по ремонту, каталоги запчастей).
- Коммуникативные навыки. Умение общаться с клиентами, дилерскими центрами, коллегами, вести переговоры.
- Знание нормативной базы. Понимание юридических аспектов гарантийного обслуживания, умение применять нормативные документы для решения спорных вопросов.
Условия:
- График работы 5/2, с 08.00 по 17.00.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство;
- Полный соц. Пакет;
- Спецодежда и инструмент;
- Стабильная заработная плата, без задержек!
- Премии и бонусы!
- ИНОГОРОДНИМ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ЖИЛЬЁ ЗА СЧЁТ КОМПАНИИ!
Заработная плата 100 000 (при условии соответствия квалификации, навыкам и требованиям)